В Ростовской области антимонопольная служба повторно обратилась к крупным торговым сетям с предложением присоединиться к инициативе по ограничению наценок на социально значимые товары. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Эта инициатива направлена на то, чтобы торговые сети добровольно установили лимиты на наценки, которые не должны превышать 5% от закупочной цены. На данный момент около 30 крупнейших торговых сетей уже приняли решение о введении таких ограничений. Однако среди тех, кто еще не внедрил данную практику, находятся известные марки, такие как «Азбука вкуса», «Лента», «О’Кей», «Метро» и «Вкусвилл».
ФАС настоятельно предложила торговым сетям, не включившимся в эту инициативу, еще раз рассмотреть возможность установления лимитов на наценки. Кроме того, ведомство обратилось к ассоциациям компаний розничной торговли и интернет-торговли с просьбой помочь в привлечении магазинов к данной инициативе. Компании, решившие ограничить наценки, должны будут сообщить ФАС о товарах, на которые будет установлен лимит.