По прогнозам ВТБ, в 2025 году банки выплатят пользователям своих программ лояльности от 400 до 500 млрд рублей, что может стать рекордным показателем для российских потребителей.
По оценке ВТБ, в этом году банки продолжат активное развитие программ лояльности, стимулируя транзакционную активность пользователей. Чем выше активность клиента – тем больший размер вознаграждения он может получить.
Еще одним важным направлением станет геймификация. Банки будут предлагать акции и конкурсы, которые позволят клиентам в игровой форме выбирать дополнительные категории для получения кешбэка или зарабатывать повышенный процент. Такой подход повысит уровень вовлеченности клиентов и увеличит их транзакционную активность.
Кроме того, в 2025 году ожидается активное создание партнерских проектов между банками и различными сервисами, такими как доставка, транспорт, онлайн-магазины и другие популярные направления. Подобные интеграции позволят клиентам получать кешбэк не только за использование банковских продуктов, но и за покупки у партнеров.