В топ-3 самых популярных категорий кешбэка у россиян входят "За все покупки", "Супермаркеты", а также "Кафе и рестораны". С момента перезапуска программы лояльности ВТБ в мае количество пользователей программы лояльности увеличилось на 75% - все они получают кешбэк рублями каждый месяц.
Фото: Kandinsky
Наибольший объем кешбэка ВТБ в этом году выплатил "За все покупки" - 28%. На втором месте – кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), на третьем – кафе и рестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%). Эти же категории клиенты выбирают для получения кешбэка чаще всего.
Клиенты ВТБ могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц 26-го числа. В первые дни категории выбирают более 4,5 млн клиентов. Банк ежемесячно обновляет список категорий и размер кешбэка по ним, используя аналитические модели. В ближайшее время клиенты смогут увеличить число доступных категорий за счет хранения определенной суммы на текущих счетах.