Wildberries выкупило в Ростове-на-Дону 80% наружной рекламы
Wildberries выкупило в Ростове-на-Дону 80% наружной рекламы

Группа Russ увеличила свою долю на рынке наружной рекламы Ростова до 80%.



Группа Russ объявила о значительной сделке, в результате которой около 80% площадок наружной рекламы в Ростове-на-Дону перешло под ее контроль. Как сообщила сама компания, она взяла в управление рекламные конструкции агентства «Глобус», которое имеет в своем распоряжении площадки различных форматов.


Пресс-служба группы Russ уточнила, что с учетом данного инвентаря их доля на рынке наружной рекламы в Ростове-на-Дону приблизится к 80%. Это значительное увеличение позволяет компании укрепить свои позиции в регионе и предложить более разнообразные рекламные решения.


В дальнейшем компания планирует установить новые цифровые экраны, обновить уже существующие рекламные конструкции и внедрить современные технологические стандарты в своей деятельности. Группа Russ управляет как классическими, так и цифровыми рекламными конструкциями в 145 городах России, включая такие крупные мегаполисы, как Москва и Санкт-Петербург. Летом текущего года компания также объединилась с платформой Wildberries, что усилило ее позиции на рынке.



Город

Wildberries выкупило в Ростове-на-Дону 80% наружной рекламы

27-09-2024 07:22

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Группа Russ увеличила свою долю на рынке наружной рекламы Ростова до 80%.



Группа Russ объявила о значительной сделке, в результате которой около 80% площадок наружной рекламы в Ростове-на-Дону перешло под ее контроль. Как сообщила сама компания, она взяла в управление рекламные конструкции агентства «Глобус», которое имеет в своем распоряжении площадки различных форматов.


Пресс-служба группы Russ уточнила, что с учетом данного инвентаря их доля на рынке наружной рекламы в Ростове-на-Дону приблизится к 80%. Это значительное увеличение позволяет компании укрепить свои позиции в регионе и предложить более разнообразные рекламные решения.


В дальнейшем компания планирует установить новые цифровые экраны, обновить уже существующие рекламные конструкции и внедрить современные технологические стандарты в своей деятельности. Группа Russ управляет как классическими, так и цифровыми рекламными конструкциями в 145 городах России, включая такие крупные мегаполисы, как Москва и Санкт-Петербург. Летом текущего года компания также объединилась с платформой Wildberries, что усилило ее позиции на рынке.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Wildberries выкупило в Ростове-на-Дону 80% наружной рекламы