Заместитель директора Ростовского филиала государственной компании «Автодор» Артём Рубин выступил с разъяснением причин, по которым на некоторых платных сегментах федеральной трассы М4 «Дон» на Дону установлены ограничения скорости до 90 километров в час.
В то же время, существуют участки, где разрешенная максимальная скорость составляет от 110 до 130 километров в час.
Однако в случае реконструкции уже существующих дорог, часто возникает необходимость работать с ограниченными возможностями по изменению геометрии трассы. В таких ситуациях не всегда возможно обеспечить необходимые уклоны и радиусы поворотов, что вынуждает устанавливать более строгие ограничения скорости для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.
Рубин подчеркнул, что при реконструкции трасс приоритетом является безопасность, и любые изменения в скоростном режиме проводятся с учетом специфики конкретного участка дороги. Это необходимо для предотвращения аварийных ситуаций и обеспечения комфортного и безопасного передвижения автомобилистов.
Напомним, что в сентябре текущего года начнется подготовка к масштабной реконструкции около 100-километрового участка трассы М4 «Дон» от Каменска-Шахтинского до Новоперсиановки, включая кольцевую развязку в районе аэропорта Платов.