Депутат Госдумы Антон Гетта обвинил диспетчера службы 112 Азова в грубости
Депутат Госдумы Антон Гетта обвинил диспетчера службы 112 Азова в грубости

Депутат Государственной Думы Антон Гетта обвинил диспетчера службы 112 Азова в грубости и некорректном поведении. Об этом он сообщил через свои социальные сети.


pixabay.com


Ситуация, о которой идет речь, произошла в ночь на 18 июня, когда Азов подвергся атаке беспилотников. По словам депутата, очаг возгорания уже был локализован, однако возникли вопросы, требующие отдельного внимания.


Гетта привел пример обращения одного из жителей Азова, который ночью услышал звук беспилотника и позвонил по номеру 112. По его словам, диспетчер на другом конце провода повел себя некорректно.


«Оператор данной службы – первый, кого слышит человек, оказавшийся в беде. В моменты, когда люди испытывают страх, боль или другие сильные эмоции, они звонят в службу экстренной помощи. И в ответ совершенно точно не ждут фразы: «И что мне бежать?»



Такое поведение диспетчера не только является грубым и некорректным, но и может вызвать панику среди людей, что, в свою очередь, может привести к массовым волнениям и беспорядкам. В текущих условиях это совершенно недопустимо, отметил Гетта.


Депутат направил запрос начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Азова с просьбой разобраться в ситуации, проверить профессиональную компетентность сотрудника и принять соответствующие меры.


Гетта подчеркнул, что подобные инциденты подрывают доверие к экстренным службам и могут значительно осложнить оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации. 



Город

Депутат Госдумы Антон Гетта обвинил диспетчера службы 112 Азова в грубости

19-06-2024 16:56

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Депутат Государственной Думы Антон Гетта обвинил диспетчера службы 112 Азова в грубости и некорректном поведении. Об этом он сообщил через свои социальные сети.


pixabay.com


Ситуация, о которой идет речь, произошла в ночь на 18 июня, когда Азов подвергся атаке беспилотников. По словам депутата, очаг возгорания уже был локализован, однако возникли вопросы, требующие отдельного внимания.


Гетта привел пример обращения одного из жителей Азова, который ночью услышал звук беспилотника и позвонил по номеру 112. По его словам, диспетчер на другом конце провода повел себя некорректно.


«Оператор данной службы – первый, кого слышит человек, оказавшийся в беде. В моменты, когда люди испытывают страх, боль или другие сильные эмоции, они звонят в службу экстренной помощи. И в ответ совершенно точно не ждут фразы: «И что мне бежать?»



Такое поведение диспетчера не только является грубым и некорректным, но и может вызвать панику среди людей, что, в свою очередь, может привести к массовым волнениям и беспорядкам. В текущих условиях это совершенно недопустимо, отметил Гетта.


Депутат направил запрос начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Азова с просьбой разобраться в ситуации, проверить профессиональную компетентность сотрудника и принять соответствующие меры.


Гетта подчеркнул, что подобные инциденты подрывают доверие к экстренным службам и могут значительно осложнить оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации. 



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Депутат Госдумы Антон Гетта обвинил диспетчера службы 112 Азова в грубости