Реконструкция участка трассы М-4 "Дон" в Ростовской области, расположенного с 777-го по 933-й километр завершена. Работы проводила строительная компания АО «Донаэродорстрой».
Напомним, что до реконструкции этот отрезок пути создавал автомобилистам большие проблемы, вынуждая их стоять в пробках до восьми часов. Теперь его можно преодолеть за полтора часа.
Ежедневный грузопоток на трассе М-4 "Дон", соединяющей юг и север России, достигает 43 500 машин. Интенсивность движения по этой дороге начала еще больше расти после закрытия южных аэропортов. По оценкам экспертов, на данном участке было более пяти тысяч квадратных метров ям.
Компания "Донаэродорстрой" (ДАДС), входящая в ассоциацию "Группа строительных компаний "Дон", взяла на себя работы по реконструкции участка автодороги на севере Ростовской области, начиная от города Каменск-Шахтинский и заканчивая границей с Воронежской областью.
В процессе работ был проведен демонтаж старых элементов дороги и уложено новое покрытие. Также были обновлены барьеры, защитные ограждения и дорожные знаки. Проезжую часть на участке с 907-го по 925-й километр расширили до шести полос, что значительно улучшило проходимость трассы.
В ходе реконструкции применялись современные материалы и технологические инновации, в том числе Superpave. С помощью этой технологии можно точно подбирать битум по шкале PG Grade и обеспечивать долговечность и высокую прочность дорожного покрытия.
Стоит отметить, что в Ростовской области только компания "Донаэродорстрой" использует данную технологию. Для улучшения характеристик прочности применялась полимер-модифицирующая добавка "Эладорм", позволяющая увеличить межремонтные сроки эксплуатации дороги.
При реконструкции компания уделила особое внимание внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением, охватывающей 70% траектории участка. Благодаря проведенным работам этот отрезок пути стал более комфортным, безопасным и скоростным.