Перестали быть популярными: в Ростовской области на 20% снизилась посещаемость магазинов вернувшихся брендов
Перестали быть популярными: в Ростовской области на 20% снизилась посещаемость магазинов вернувшихся брендов

На Дону посещаемость сетевых магазинов, которые с началом СВО покинули российский рынок‚ но затем вернулись‚ но под другим названием‚ снизилась на 20-25% в сравнении с показателем на начало года․


Эксперты считают‚ что снижение популярности магазинов связано с эффектом высокой базы․ На смену ушедшим брендам довольно быстро пришли другие и заняли освободившуюся нишу․ Сейчас аудитория просто потеряла интерес к вернувшимся брендам: во-первых, появилась отечественная альтернатива‚ во-вторых‚ цены, установленные иностранными брендами слишком завышены․


Сила брендов старых компаний с новым названием заметно снизилась․ На первое место выходят маркетплейсы‚ об этом сообщают «Ведомости Юг»‚ ссылаясь на специалистов компании-разработчика IT-продуктов для анализа трафика и продаж Focus technologies Inc.  


В Краснодарском крае‚ дела у вернувшихся брендов с продажами обстоят чуточку лучше: показатель посещаемости снизился на 15-18%․




Город

Перестали быть популярными: в Ростовской области на 20% снизилась посещаемость магазинов вернувшихся брендов

29-05-2024 11:32

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

На Дону посещаемость сетевых магазинов, которые с началом СВО покинули российский рынок‚ но затем вернулись‚ но под другим названием‚ снизилась на 20-25% в сравнении с показателем на начало года․


Эксперты считают‚ что снижение популярности магазинов связано с эффектом высокой базы․ На смену ушедшим брендам довольно быстро пришли другие и заняли освободившуюся нишу․ Сейчас аудитория просто потеряла интерес к вернувшимся брендам: во-первых, появилась отечественная альтернатива‚ во-вторых‚ цены, установленные иностранными брендами слишком завышены․


Сила брендов старых компаний с новым названием заметно снизилась․ На первое место выходят маркетплейсы‚ об этом сообщают «Ведомости Юг»‚ ссылаясь на специалистов компании-разработчика IT-продуктов для анализа трафика и продаж Focus technologies Inc.  


В Краснодарском крае‚ дела у вернувшихся брендов с продажами обстоят чуточку лучше: показатель посещаемости снизился на 15-18%․




Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Пыльная буря накроет Ростовскую область утром 11 июля
Вчера, 20:30

Пыльная буря накроет Ростовскую область утром 11 июля

В Ростовской области объявлен желтый уровень погодной опасности из-за пыльной бури, которая, по прогнозу синоптиков, может накрыть часть региона 11 июля. Источник: Гидрометцентр России По данным метеорологов, с 6:00 до 18:00 11 июля на юго-востоке области ожидается усиление ветра с подъемом пыли. Порывы могут достигать 15–18 метров в секунду. Основное направление ветра — восточное и юго-восточное, его средняя скорость составит 7–12 метров в секунду. Предупреждение было выпущено 10 июля, желтый уровень означает потенциальную опасность для здоровья и транспорта. Власти рекомендуют жителям ограничить время пребывания на улице, плотно закрывать окна и не парковать автомобили под деревьями и слабо закрепленными конструкциями. Также в экстренных службах подчеркнули: при ухудшении видимости на дорогах необходимо снизить скорость и избегать резких маневров. По предварительным прогнозам, буря должна закончиться к вечеру того же дня.

Privet-Rostov.ru » Город » Перестали быть популярными: в Ростовской области на 20% снизилась посещаемость магазинов вернувшихся брендов