На Дону посещаемость сетевых магазинов, которые с началом СВО покинули российский рынок‚ но затем вернулись‚ но под другим названием‚ снизилась на 20-25% в сравнении с показателем на начало года․
Эксперты считают‚ что снижение популярности магазинов связано с эффектом высокой базы․ На смену ушедшим брендам довольно быстро пришли другие и заняли освободившуюся нишу․ Сейчас аудитория просто потеряла интерес к вернувшимся брендам: во-первых, появилась отечественная альтернатива‚ во-вторых‚ цены, установленные иностранными брендами‚ слишком завышены․
Сила брендов старых компаний с новым названием заметно снизилась․ На первое место выходят маркетплейсы‚ об этом сообщают «Ведомости Юг»‚ ссылаясь на специалистов компании-разработчика IT-продуктов для анализа трафика и продаж Focus technologies Inc.
В Краснодарском крае‚ дела у вернувшихся брендов с продажами обстоят чуточку лучше: показатель посещаемости снизился на 15-18%․