Перестали быть популярными: в Ростовской области на 20% снизилась посещаемость магазинов вернувшихся брендов
Перестали быть популярными: в Ростовской области на 20% снизилась посещаемость магазинов вернувшихся брендов

На Дону посещаемость сетевых магазинов, которые с началом СВО покинули российский рынок‚ но затем вернулись‚ но под другим названием‚ снизилась на 20-25% в сравнении с показателем на начало года․


Эксперты считают‚ что снижение популярности магазинов связано с эффектом высокой базы․ На смену ушедшим брендам довольно быстро пришли другие и заняли освободившуюся нишу․ Сейчас аудитория просто потеряла интерес к вернувшимся брендам: во-первых, появилась отечественная альтернатива‚ во-вторых‚ цены, установленные иностранными брендами слишком завышены․


Сила брендов старых компаний с новым названием заметно снизилась․ На первое место выходят маркетплейсы‚ об этом сообщают «Ведомости Юг»‚ ссылаясь на специалистов компании-разработчика IT-продуктов для анализа трафика и продаж Focus technologies Inc.  


В Краснодарском крае‚ дела у вернувшихся брендов с продажами обстоят чуточку лучше: показатель посещаемости снизился на 15-18%․




Город

Перестали быть популярными: в Ростовской области на 20% снизилась посещаемость магазинов вернувшихся брендов

29-05-2024 11:32

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

На Дону посещаемость сетевых магазинов, которые с началом СВО покинули российский рынок‚ но затем вернулись‚ но под другим названием‚ снизилась на 20-25% в сравнении с показателем на начало года․


Эксперты считают‚ что снижение популярности магазинов связано с эффектом высокой базы․ На смену ушедшим брендам довольно быстро пришли другие и заняли освободившуюся нишу․ Сейчас аудитория просто потеряла интерес к вернувшимся брендам: во-первых, появилась отечественная альтернатива‚ во-вторых‚ цены, установленные иностранными брендами слишком завышены․


Сила брендов старых компаний с новым названием заметно снизилась․ На первое место выходят маркетплейсы‚ об этом сообщают «Ведомости Юг»‚ ссылаясь на специалистов компании-разработчика IT-продуктов для анализа трафика и продаж Focus technologies Inc.  


В Краснодарском крае‚ дела у вернувшихся брендов с продажами обстоят чуточку лучше: показатель посещаемости снизился на 15-18%․




Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Перестали быть популярными: в Ростовской области на 20% снизилась посещаемость магазинов вернувшихся брендов