Электронные повестки в Ростовской области начнут рассылаться с ноября
Электронные повестки в Ростовской области начнут рассылаться с ноября

Правительство опубликовало постановление о создании реестра воинского учета и правилах его работы, которые вступают в силу с 1 ноября 2024 года. Согласно данным документа, Министерство обороны Российской Федерации сможет использовать этот реестр для внесения и обновления данных о военнообязанных, а также для введения ограничительных мер против уклонистов.



Важно отметить, что граждане получат уведомления о новых записях в реестре через "Госуслуги". Эти уведомления будут содержать информацию о постановке на воинский учет, снятии с него, направлении повестки и временных ограничительных мерах. Однако, само уведомление не является юридической повесткой.


Согласно законодательству, электронная повестка считается врученной через семь дней после ее размещения в реестре, а выезд за рубеж для военнообязанного будет ограничен немедленно после размещения повестки в реестре.


В реестре воинского учета будет храниться множество личной информации о военнообязанных. Включая данные о месте жительства, семейном положении и количестве детей, информацию о работодателе или учебном заведении, а также сведения о состоянии здоровья, включая данные о психических расстройствах. Дополнительно, будут доступны информация о уголовных и административных делах и данные о дате выезда из России и дате возвращения на территорию страны.


В случае если военнообязанный не явится в военкомат в течение 20 дней, введутся ограничительные меры. В рамках этих ограничений ему запрещат регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, становиться на учет в качестве самозанятого, регистрировать сделки с автотранспортом и недвижимостью, управлять автомобилем и брать кредиты.



Город

Электронные повестки в Ростовской области начнут рассылаться с ноября

29-04-2024 11:09

Правительство опубликовало постановление о создании реестра воинского учета и правилах его работы, которые вступают в силу с 1 ноября 2024 года. Согласно данным документа, Министерство обороны Российской Федерации сможет использовать этот реестр для внесения и обновления данных о военнообязанных, а также для введения ограничительных мер против уклонистов.



Важно отметить, что граждане получат уведомления о новых записях в реестре через "Госуслуги". Эти уведомления будут содержать информацию о постановке на воинский учет, снятии с него, направлении повестки и временных ограничительных мерах. Однако, само уведомление не является юридической повесткой.


Согласно законодательству, электронная повестка считается врученной через семь дней после ее размещения в реестре, а выезд за рубеж для военнообязанного будет ограничен немедленно после размещения повестки в реестре.


В реестре воинского учета будет храниться множество личной информации о военнообязанных. Включая данные о месте жительства, семейном положении и количестве детей, информацию о работодателе или учебном заведении, а также сведения о состоянии здоровья, включая данные о психических расстройствах. Дополнительно, будут доступны информация о уголовных и административных делах и данные о дате выезда из России и дате возвращения на территорию страны.


В случае если военнообязанный не явится в военкомат в течение 20 дней, введутся ограничительные меры. В рамках этих ограничений ему запрещат регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, становиться на учет в качестве самозанятого, регистрировать сделки с автотранспортом и недвижимостью, управлять автомобилем и брать кредиты.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Электронные повестки в Ростовской области начнут рассылаться с ноября