Со 2 декабря 2021 года проезд транспорта будет организован по четырем полосам указанного сооружения. Водителей просят руководствоваться требованиями временных дорожных знаков и разметки.
— На левой части моста завершены основные работы, что позволяет перенаправить транспортный поток и продолжить строительство правой половины сооружения, где уже смонтировано около 15% балок. Старый пойменный мост будет демонтирован, — сообщил Александр Милосердов, заместитель начальника отдела капитального строительства ростовского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.
Работы II этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону стартовали в 2019 году и по графику должны были завершиться в 2023-м. Однако объект планируется сдать на год раньше срока, сейчас его общая готовность составляет 70%. Движение транспорта на участке км 4 — км 7 организовано по четырем полосам из восьми. Продолжаются работы на второй половине проезжей части, ведется строительство эстакады и развязки на 4-м и 7-м км соответственно. В 2022 году по окончании реконструкции участок от Мегамага до развязки на Краснодар и Батайск станет 8-полосным и сможет пропускать около 120 тыс. автомобилей в сутки, что в два раза выше нынешней потребности.
Схема участка: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A37b7f05cb1111ecb3b0666224b345cb14a8dd53caf35a24d14d7b575e9a72791&source=constructorLink