Девушка разговорила знакомого водителя маршрутного такси и выяснила причины плохого транспортного снабжения жилкомплекса.
Ростовчанка не понаслышке знающая о плохом транспортном обслуживании ЖК «Суворовский» решила самостоятельно выяснить причины. Пользуясь тем, что среди ее знакомых есть водитель маршрутного такси, девушка обратилась к нему с этим вопросом. Выяснилось, что причин несколько.
- Малое количество автобусов большой вместимости, а именно автобус № 1 и № 27, которые ходят в утренний час пик, держать неликвидно. Зато ликвидно выпускать на маршрут по 15 автобусов маршрута 49 и 99? Маршруты 49 и 99 короткие и за них предприятие получает дотацию от администрации города за выполненные обороты, которые требуют с водителя в обязательном порядке. С этой целью и убрали автобус № 27, который раньше ходил 6 раз в день в ЖК «Суворовский». Линейные диспетчеры (свистки) по маршруту задерживают движение автобусов намеренно для создания ажиотажа на остановочных комплексах, и за это получают дополнительное денежное вознаграждение от водителей, чтобы ехать наполненными. В автоколонне творится бардак, - рассказала ростовчанка.
После огласки в СМИ автоколонна пошла на встречу жильцам и добавила еще один автобус большой вместительности на маршрут №1 в утренние часы, и вернула автобус №27 в вечерний час пик. Местные жители в свою очередь отметили, что их добавленные автобусы именно в эти часы не устраивают.