Ростовчане жалуются на качество обслуживания маршрутных такси №35 и 58.
Многочисленные жалобы ростовчан на качество обслуживания в маршрутных такси в последнее время чаще всего касаются двух маршрутов. По мнению горожан, в предновогодние дни их чаще всего разочаровывают водители маршруток № 35 и 58. Ростовчане сообщают, что ожидать транспорта порой приходится по полчаса и более. Система контроля за транспортом показывает, что на линии работают всего 2-3 автобуса, что не соизмеримо с пассажиропотоком. В качестве причины сбоя в работе маршрутных такси называется прекращение работы автоперевозчика – «Ростов-Авто», который обслуживал маршрут №35.
- Работу маршрута №35 поддерживает муниципальная компания МТК, но делает это за счёт маршрута №58, откуда перевели часть машин и водителей. Резерва водителей у предприятия нет, поэтому в сложившейся ситуации другого выхода у предприятия не было, - сообщает «Ростов-Транспорт».
По мнению экспертов, есть два варианта решения проблемы. Первый связан с финансовыми дотациями со стороны. Проще говоря это покупка дополнительных автобусов, но такой вариант вряд ли приемлем для компаний –перевозчиков.
Вторым вариантом решения проблемы может стать введение «бесплатных вариантов». Эксперты предложили разбить длинный маршрут №35 на несколько частей: от Темерника не до Ц. Рынка, а до Сельмаша, но при этом разрешить людям пересаживаться на другой транспорт бесплатно.
С технической точки зрения организовать «бесплатные пересадки» проблем составить не должно. Валидаторы фиксируют время оплаты, в случае повторной оплаты в течении условного времени деньги со счета сниматься не должны. Такие установки можно запрограммировать.
- Это позволит не только обеспечить пассажиров 35-го маршрута транспортом с небольшим интервалом и быстрым оборотом, но и даст широкий веер направлений от Сельмаша. Помимо того же 58-го, пассажирам будут доступны маршруты №3, №3А и другие, - считают эксперты портала «Ростов-Транспорт».
Аналогичную схему можно применять и к другим маршрутам донской столицы.