В «Ростовской трамвае» объяснили, почему новые рельсы укладывают без бетонной подушки
В «Ростовской трамвае» объяснили, почему новые рельсы укладывают без бетонной подушки

«Ростовский трамвай» предоставил развернутый комментарий для «Privet-Rostov.ru» на тему укладки новых трамвайных путей. Дело в том, что ранее при реконструкции проспекта Буденновского и Театрального, а также улицы Горького, власти применяли новую технологию, однако в Левенцовке, откуда было начато развитие новой трамвайной системы Ростова-на-Дону, применяют упрощенную схему.

Мы попросили прокомментировать этот момент.

 

Кроме того нас заинтересовало следующее, будут ли в Ростове реконструироваться те самые участки, где была бетонная подушка на Горького, Буденновском и Театральном проспектах?


 

«В настоящее время команда проекта «Ростовский трамвай» ведёт работы по строительству нового трамвайного пути в микрорайоне Левенцовский на участке от ул. Жданова до ул. Малиновского (этап 1.1.1). Здесь укладывают рельсы на железобетонные шпалы с использованием анкерного крепления (обособленное полотно). Эту технологию обычно применяют при создании обособленного трамвайного пути, эксплуатируемого только для передвижения рельсового транспорта. Основное преимущество обособленного полотна – простота в обслуживании: рельсы, шпалы и крепления всегда доступны для ремонта», - рассказали в «Ростовском трамвае».

О старых линиях в центре: 

«В центре города (на ул. М. Горького, проспектах Будённовский и Театральный) трамвайный путь не обособлен от проезжей части и устроен на бетонном основании. Такую технологию строительства трамвайной линии чаще всего применяют при создании совмещенного участка. Это техническое решение имеет недостатки, связанные с эксплуатацией пути.


Концессионным соглашением о модернизации и создании инфраструктуры трамвая в Ростове-на-Дону предусмотрена реконструкция трамвайного пути на магистральных улицах в центре города. Все технологические решения будут определены по результатам обследования и подготовки проектной документации, которая в обязательном порядке будет согласовываться с администрацией города», - резюмировали «Ростовском трамвае».






Транспорт

В «Ростовской трамвае» объяснили, почему новые рельсы укладывают без бетонной подушки

18-05-2024 09:50

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

«Ростовский трамвай» предоставил развернутый комментарий для «Privet-Rostov.ru» на тему укладки новых трамвайных путей. Дело в том, что ранее при реконструкции проспекта Буденновского и Театрального, а также улицы Горького, власти применяли новую технологию, однако в Левенцовке, откуда было начато развитие новой трамвайной системы Ростова-на-Дону, применяют упрощенную схему.

Мы попросили прокомментировать этот момент.

 

Кроме того нас заинтересовало следующее, будут ли в Ростове реконструироваться те самые участки, где была бетонная подушка на Горького, Буденновском и Театральном проспектах?


 

«В настоящее время команда проекта «Ростовский трамвай» ведёт работы по строительству нового трамвайного пути в микрорайоне Левенцовский на участке от ул. Жданова до ул. Малиновского (этап 1.1.1). Здесь укладывают рельсы на железобетонные шпалы с использованием анкерного крепления (обособленное полотно). Эту технологию обычно применяют при создании обособленного трамвайного пути, эксплуатируемого только для передвижения рельсового транспорта. Основное преимущество обособленного полотна – простота в обслуживании: рельсы, шпалы и крепления всегда доступны для ремонта», - рассказали в «Ростовском трамвае».

О старых линиях в центре: 

«В центре города (на ул. М. Горького, проспектах Будённовский и Театральный) трамвайный путь не обособлен от проезжей части и устроен на бетонном основании. Такую технологию строительства трамвайной линии чаще всего применяют при создании совмещенного участка. Это техническое решение имеет недостатки, связанные с эксплуатацией пути.


Концессионным соглашением о модернизации и создании инфраструктуры трамвая в Ростове-на-Дону предусмотрена реконструкция трамвайного пути на магистральных улицах в центре города. Все технологические решения будут определены по результатам обследования и подготовки проектной документации, которая в обязательном порядке будет согласовываться с администрацией города», - резюмировали «Ростовском трамвае».






Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Пыльная буря накроет Ростовскую область утром 11 июля
Вчера, 20:30

Пыльная буря накроет Ростовскую область утром 11 июля

В Ростовской области объявлен желтый уровень погодной опасности из-за пыльной бури, которая, по прогнозу синоптиков, может накрыть часть региона 11 июля. Источник: Гидрометцентр России По данным метеорологов, с 6:00 до 18:00 11 июля на юго-востоке области ожидается усиление ветра с подъемом пыли. Порывы могут достигать 15–18 метров в секунду. Основное направление ветра — восточное и юго-восточное, его средняя скорость составит 7–12 метров в секунду. Предупреждение было выпущено 10 июля, желтый уровень означает потенциальную опасность для здоровья и транспорта. Власти рекомендуют жителям ограничить время пребывания на улице, плотно закрывать окна и не парковать автомобили под деревьями и слабо закрепленными конструкциями. Также в экстренных службах подчеркнули: при ухудшении видимости на дорогах необходимо снизить скорость и избегать резких маневров. По предварительным прогнозам, буря должна закончиться к вечеру того же дня.

Privet-Rostov.ru » Транспорт » В «Ростовской трамвае» объяснили, почему новые рельсы укладывают без бетонной подушки