Клянчить 100 рублей пришлось автолюбителю из–за некачественной работы служащих парковки у железнодорожного вокзала Ростова
Клянчить 100 рублей пришлось автолюбителю из–за некачественной работы служащих парковки у железнодорожного вокзала Ростова

О досадном инциденте на платной стоянке вблизи главного ЖД вокзала донской столицы рассказал в социальной сети пострадавший автолюбитель.

 

На просторах городского паблика «Ростов Главный» негативные отзывы о парковке на привокзальной площади появляются довольно часто, многих автолюбителей откровенно злит тот факт, что на стоянке отсутствует такая услуга, как «бесплатные 15 минут» для посадки и высадке пассажиров. Однако в этот раз автовладельца разозлил другой момент. Не расторопные сотрудники парковки не сообщили ему при въезде, что сегодня оплата через терминал невозможна.

 

- Почему я узнаю, только при выезде, что терминал (цитата) «временно не принимает карты»??? Я вообще телефоном плачу и не имею возможности (именно в том конкретном случае) снять их с банкомата. Горячая линия - просто наемный колл-центр, диспетчер парковки вообще не знает на кого работает и носит чужой бейдж. В итоге написал начальнику вокзала, он со всем устно согласился, и поперся я клянчить у людей 100₽ переводом он-лайн, - поделился с горожанами пострадавший автолюбитель.

 

В своем обращении мужчина просит администрацию города и непосредственно ответственных лиц СКЖД обратить внимание на этот факт и попытаться не допустить повторения ситуации, дабы не «ударить в грязь лицом» перед гостями Чемпионати мира по футболу в предстоящем году.

 

Администрация паблика от себя добавила, что они связались с главой Железнодорожного вокзала, он не отрицал поступления жалобы, и добавил, что такое обращение далеко не первое. От себя пообещал, что предпримет все необходимые меры по отношению к организации, отвечающей за парковку и в ближайшее время опубликует подробный отчет о проделанной работе для жителей города.

 



В России и мире

Клянчить 100 рублей пришлось автолюбителю из–за некачественной работы служащих парковки у железнодорожного вокзала Ростова

13-11-2017 12:56
Фото:

О досадном инциденте на платной стоянке вблизи главного ЖД вокзала донской столицы рассказал в социальной сети пострадавший автолюбитель.

 

На просторах городского паблика «Ростов Главный» негативные отзывы о парковке на привокзальной площади появляются довольно часто, многих автолюбителей откровенно злит тот факт, что на стоянке отсутствует такая услуга, как «бесплатные 15 минут» для посадки и высадке пассажиров. Однако в этот раз автовладельца разозлил другой момент. Не расторопные сотрудники парковки не сообщили ему при въезде, что сегодня оплата через терминал невозможна.

 

- Почему я узнаю, только при выезде, что терминал (цитата) «временно не принимает карты»??? Я вообще телефоном плачу и не имею возможности (именно в том конкретном случае) снять их с банкомата. Горячая линия - просто наемный колл-центр, диспетчер парковки вообще не знает на кого работает и носит чужой бейдж. В итоге написал начальнику вокзала, он со всем устно согласился, и поперся я клянчить у людей 100₽ переводом он-лайн, - поделился с горожанами пострадавший автолюбитель.

 

В своем обращении мужчина просит администрацию города и непосредственно ответственных лиц СКЖД обратить внимание на этот факт и попытаться не допустить повторения ситуации, дабы не «ударить в грязь лицом» перед гостями Чемпионати мира по футболу в предстоящем году.

 

Администрация паблика от себя добавила, что они связались с главой Железнодорожного вокзала, он не отрицал поступления жалобы, и добавил, что такое обращение далеко не первое. От себя пообещал, что предпримет все необходимые меры по отношению к организации, отвечающей за парковку и в ближайшее время опубликует подробный отчет о проделанной работе для жителей города.

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+13
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Житель Ростова
    • Житель Ростова
    • 14 ноября 2017 00:22
    • Нравится 0 Не нравится
    Эту полукриминальную шарашку давно пора разогнать, такое позорище на Гланом! Вокзале Донской Столицы! А теперь еще и деньги отмывают в наглую.
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Клянчить 100 рублей пришлось автолюбителю из–за некачественной работы служащих парковки у железнодорожного вокзала Ростова