Ростовчане продолжают получать отписки от мэрии на сервисе «Благоустройство города»
Ростовчане продолжают получать отписки от мэрии на сервисе «Благоустройство города»

Постоянный читатель «Privet-Rostov.ru», пожелавший остаться анонимом, рассказал нам о том, как он пытался решить проблему освещения в парке «Аллея роз».

 

Ростовчане продолжают получать отписки от мэрии на сервисе «Благоустройство города»

 

«Прошу разместить следующую информацию. На сайт городской администрации было подано заявление о неисправности уличного освещения в следующем виде: В парке Аллея Роз не работают фонари освещения. В вечернее время темно, ходить невозможно, т.к. много спусков и ступеней, а освещения нет. Есть риск упасть и получить увечья, особенно страдаю дети и старики. Прошу принять меры по восстановлению освещения в парке».

 

На что 27 июня 2017г. был получен ответ. Принято положительное решение:

«В ответ на Ваше сообщение № 7877 от 21.06.17г сообщаю, что МКП «Ростгорсвет» осуществляет деятельность по техническому обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности Администрации города и переданных в оперативное управление предприятия. Сети наружного освещения, расположенные на территории парка Аллея Роз на балансе МКП «Ростгорсвет» не числятся».

 

«У меня вопрос, как может Администрация города так реагировать на сообщение жителей города.

В сообщении нет вопроса у кого на балансе находится сеть освещения. В сообщении содержится просьба о принятии мер по восстановлению освещения. Получается фонари в парке бесхозны. И администрация не может осилить решение такого банальный вопроса?».

 



Проблемы города

Ростовчане продолжают получать отписки от мэрии на сервисе «Благоустройство города»

29-06-2017 15:58

Постоянный читатель «Privet-Rostov.ru», пожелавший остаться анонимом, рассказал нам о том, как он пытался решить проблему освещения в парке «Аллея роз».

 

Ростовчане продолжают получать отписки от мэрии на сервисе «Благоустройство города»

 

«Прошу разместить следующую информацию. На сайт городской администрации было подано заявление о неисправности уличного освещения в следующем виде: В парке Аллея Роз не работают фонари освещения. В вечернее время темно, ходить невозможно, т.к. много спусков и ступеней, а освещения нет. Есть риск упасть и получить увечья, особенно страдаю дети и старики. Прошу принять меры по восстановлению освещения в парке».

 

На что 27 июня 2017г. был получен ответ. Принято положительное решение:

«В ответ на Ваше сообщение № 7877 от 21.06.17г сообщаю, что МКП «Ростгорсвет» осуществляет деятельность по техническому обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности Администрации города и переданных в оперативное управление предприятия. Сети наружного освещения, расположенные на территории парка Аллея Роз на балансе МКП «Ростгорсвет» не числятся».

 

«У меня вопрос, как может Администрация города так реагировать на сообщение жителей города.

В сообщении нет вопроса у кого на балансе находится сеть освещения. В сообщении содержится просьба о принятии мер по восстановлению освещения. Получается фонари в парке бесхозны. И администрация не может осилить решение такого банальный вопроса?».

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+22
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Проблемы города » Ростовчане продолжают получать отписки от мэрии на сервисе «Благоустройство города»