На «адские» очереди в Горгазе пожаловались ростовчане
На «адские» очереди в Горгазе пожаловались ростовчане

Фирменную фишку Водоканала перенял Горгаз. Ростовчане пожаловались на адские очереди в абонентском пункте.

 

 

«Вот в такой очереди надо стоять в Горгазе на пр. Шолохова, чтобы показать квитанции о том, что ты исправно оплачиваешь каждый месяц за газ. Работает всего одно окно, терминал для очереди не работает, второй день езжу и не могу попасть на приём потому что они работают до 17.00. Пришло письмо, что задолженность, все квитанции на руках, что задолженности нет, но я должна как дурочка отстоять в душной очереди, чтобы показать квитанции об оплате! За свои деньги тратишь свои нервы и время. Сколько будет такое скотское отношение к людям в Горгазе, водоканале и прочих организациям», - возмутилась София Ч.

 

Женщину поддержали другие пользователи сети высказав похожие мнения:

 

«Три года назад вот я с ними намучалась Они мне долг 6-тысячный, уведомление об отключении - а я им квитанции о вовремя оплаченном потреблении газа вручить не могу. Пришлось к ним письменно, с заявлением и требованиями, указав в конце об обращении в прокуратуру. Живенько так забегали, на телефон перезвонили, нашли возможность встретиться и все в миг решить! Но только ведь с пинка», -Елена К.

 

«К сожалению организации типа, Горгаза и Водоканала застряли в 20 веке в окружении горы бумажек и вечных очередей», -Сергей Т.

 

«А я вот тоже 3 год не доберусь туда переоформить документы. Один раз была так договор переоформила, а данные чтобы поменяли собственника квартиры надо вот идти с другой стороны вход где вот такие очереди. Я зашла посмотрела на это всё-толпы ужасные, а духоте можно посидеть до вечера и не попасть. развернулась и ушла. Вот собираюсь все-таки в ближайшее время посетить этот ад», -Алёна Л.

 

«И это очередь? Автор попробуй получить посылку на почте в 91 отделении. Вот там очередь», -Мария Б.

 

«Я все общение с Водоканалом и Горгазом веду через интернет-приемную либо гор. линию. Зачем туда ездить, тем более что долгов нет и квитанции на руках», -Натали М.

 

 «Да шлите этих ч….….. с Горгаза н…….!!! Нет задолженностей значит и переживать не надо, а если эти ……. что-то напутали, значит сами пусть едут к вам и смотрят чеки», - Famiglia K.



Проблемы города

На «адские» очереди в Горгазе пожаловались ростовчане

25-06-2017 13:37
Фото:

Фирменную фишку Водоканала перенял Горгаз. Ростовчане пожаловались на адские очереди в абонентском пункте.

 

 

«Вот в такой очереди надо стоять в Горгазе на пр. Шолохова, чтобы показать квитанции о том, что ты исправно оплачиваешь каждый месяц за газ. Работает всего одно окно, терминал для очереди не работает, второй день езжу и не могу попасть на приём потому что они работают до 17.00. Пришло письмо, что задолженность, все квитанции на руках, что задолженности нет, но я должна как дурочка отстоять в душной очереди, чтобы показать квитанции об оплате! За свои деньги тратишь свои нервы и время. Сколько будет такое скотское отношение к людям в Горгазе, водоканале и прочих организациям», - возмутилась София Ч.

 

Женщину поддержали другие пользователи сети высказав похожие мнения:

 

«Три года назад вот я с ними намучалась Они мне долг 6-тысячный, уведомление об отключении - а я им квитанции о вовремя оплаченном потреблении газа вручить не могу. Пришлось к ним письменно, с заявлением и требованиями, указав в конце об обращении в прокуратуру. Живенько так забегали, на телефон перезвонили, нашли возможность встретиться и все в миг решить! Но только ведь с пинка», -Елена К.

 

«К сожалению организации типа, Горгаза и Водоканала застряли в 20 веке в окружении горы бумажек и вечных очередей», -Сергей Т.

 

«А я вот тоже 3 год не доберусь туда переоформить документы. Один раз была так договор переоформила, а данные чтобы поменяли собственника квартиры надо вот идти с другой стороны вход где вот такие очереди. Я зашла посмотрела на это всё-толпы ужасные, а духоте можно посидеть до вечера и не попасть. развернулась и ушла. Вот собираюсь все-таки в ближайшее время посетить этот ад», -Алёна Л.

 

«И это очередь? Автор попробуй получить посылку на почте в 91 отделении. Вот там очередь», -Мария Б.

 

«Я все общение с Водоканалом и Горгазом веду через интернет-приемную либо гор. линию. Зачем туда ездить, тем более что долгов нет и квитанции на руках», -Натали М.

 

 «Да шлите этих ч….….. с Горгаза н…….!!! Нет задолженностей значит и переживать не надо, а если эти ……. что-то напутали, значит сами пусть едут к вам и смотрят чеки», - Famiglia K.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. ЗлоY
    • ЗлоY
    • 25 июня 2017 17:30
    • Нравится -2 Не нравится
    При чём тут вообще Горгаз, если физлицам газ поставляет и получает оплату Ростоврегонгаз? А у них есть сайт https://газ.смородина.онлайн на котором надо зарегистрироваться, привязать личный счёт - и там смотреть откуда взялись липовые задолженности.
  2. Роман
    • Роман
    • 26 июня 2017 09:11
    • Нравится 0 Не нравится
    Так и есть очередь,нескончаемая...с первого раза не попадешь,а операторши такие "любезные",спасибо на три буквы не посылают.Договор на поставку газа два месяца делают!
Privet-Rostov.ru » Проблемы города » На «адские» очереди в Горгазе пожаловались ростовчане