Ростовский Водоканал внедрил автоматическую систему «Горячая линия»
Ростовский Водоканал внедрил автоматическую систему «Горячая линия»

АО «Ростовводоканал» автоматизировало отработку заявок, поступающих в колл-центр предприятия. Благодаря внедренному программному комплексу «Горячая линия» повысилась оперативность ремонтных и профилактических работ на сетях, качество услуг для ростовчан, лб этом сообщает пресс-служба мэрии.

 

Ростовский Водоканал внедрил автоматическую систему «Горячая линия»

 

Система «Горячая линия»  объединила в едином программном пространстве подразделения Водоканала, занимающиеся приемом и выполнением заявок потребителей – от колл-центра до служб эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства и транспортного предприятия. Обработка заявок, распределение их по технологическим районам происходит теперь  в режиме реального времени на одной платформе.  

 

Обмен данными в электронном формате значительно ускорил анализ ситуации и время принятия решений. Так, специалисты автопредприятия видят поступившие от технологических районов заявки, немедленно, благодаря установленным на машинах GPS-трекерам, оценивают на экране монитора текущее местоположение транспорта и специальной техники, и  принимают решения по ее эффективному перераспределению.

 

Система позволяет по мере поступления новых данных корректировать, дополнять информацию о месте, характере повреждения. Это дает возможность всем участникам выполнения заявки оперативно вносить уточнения в ход работ, состав сил и средств. Что также способствует скорейшему устранению повреждения на сетях водопровода или канализации, решению проблем абонентов.



Проблемы города

Ростовский Водоканал внедрил автоматическую систему «Горячая линия»

20-04-2017 08:28

АО «Ростовводоканал» автоматизировало отработку заявок, поступающих в колл-центр предприятия. Благодаря внедренному программному комплексу «Горячая линия» повысилась оперативность ремонтных и профилактических работ на сетях, качество услуг для ростовчан, лб этом сообщает пресс-служба мэрии.

 

Ростовский Водоканал внедрил автоматическую систему «Горячая линия»

 

Система «Горячая линия»  объединила в едином программном пространстве подразделения Водоканала, занимающиеся приемом и выполнением заявок потребителей – от колл-центра до служб эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства и транспортного предприятия. Обработка заявок, распределение их по технологическим районам происходит теперь  в режиме реального времени на одной платформе.  

 

Обмен данными в электронном формате значительно ускорил анализ ситуации и время принятия решений. Так, специалисты автопредприятия видят поступившие от технологических районов заявки, немедленно, благодаря установленным на машинах GPS-трекерам, оценивают на экране монитора текущее местоположение транспорта и специальной техники, и  принимают решения по ее эффективному перераспределению.

 

Система позволяет по мере поступления новых данных корректировать, дополнять информацию о месте, характере повреждения. Это дает возможность всем участникам выполнения заявки оперативно вносить уточнения в ход работ, состав сил и средств. Что также способствует скорейшему устранению повреждения на сетях водопровода или канализации, решению проблем абонентов.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Алина
    • Алина
    • 21 апреля 2017 18:44
    • Нравится 0 Не нравится
    ...Благодаря внедренному программному комплексу «Горячая линия» повысилась оперативность ремонтных и профилактических работ на сетях, качество услуг для ростовчан, об этом сообщает пресс-служба мэрии...
    "Утопия пустынь — гордиться миражами"!!!
  2. анна
    • анна
    • 22 сентября 2017 19:59
    • Нравится 0 Не нравится
    неделю не можем дозвониться. Ответ - спасибо за ожидание.
Privet-Rostov.ru » Проблемы города » Ростовский Водоканал внедрил автоматическую систему «Горячая линия»