В Ростове в последние годы ремонтируют не более 10% дорог
В Ростове в последние годы ремонтируют не более 10% дорог

 

Не секрет, что огромная доля дорог Ростова крайне нуждается в капремонте. Особенно жуткое состояние магистралей после зимы.

 

«Дон-ТР» узнал в департаменте автодорог о главных врагах дорог Ростова. Сами рабочие дорожных служб отмечают, что ямочный ремонт не вылечит дороги, но предотвратит их разрушение.


Однако за прошедший сезон локальные аварийные участки кое-где приходилось латать больше десятка раз, сообщает dontr.ru. Залитая асфальтная смесь бывало вылетала уже через сутки.

 

На прошедшей неделе полицейские оценили состояние дорог на исходе сезона и отметили их плачевное состояние. Сначала года выявлено свыше 200 случаев дефектов магистралей Ростова.

 

Директор департамента автодорог лично ночью провёл для журналистов экскурсию по асфальтобетонному заводу. При минусовой температуре работники заливают лишь литую смесь, которую там готовят. Причинами неудовлетворительного состояния дорог оказались нарушения в работе подрядчиков и необычный климат.


«Мы — одна из уникальных территорий России, в которых зарегистрированы циклы перехода через ноль, то есть ночью минус днём плюс. В связи с этим покрытия подвержены деформациям и разрушениям», — рассказывает глава департамента автомобильных дорог Сергей Лиманов.

Главные работы по ликвидации ям сейчас проводятся ночью.

 

В городе площадь дорожного покрытия — более 18 млн квадратных метров. Дорожные службы за последние годы ремонтируют около 1, 3 млн кв. метров. Это всего 8% от общей сети города. В 2017 году по программе Ростов планирует получить около 2 млрд рублей. Ожидается масштабный ремонт проспекта Стачки, Большой Садовой, Доватора, Орской, Малиновского.



Проблемы города

В Ростове в последние годы ремонтируют не более 10% дорог

6-03-2017 10:40

 

Не секрет, что огромная доля дорог Ростова крайне нуждается в капремонте. Особенно жуткое состояние магистралей после зимы.

 

«Дон-ТР» узнал в департаменте автодорог о главных врагах дорог Ростова. Сами рабочие дорожных служб отмечают, что ямочный ремонт не вылечит дороги, но предотвратит их разрушение.


Однако за прошедший сезон локальные аварийные участки кое-где приходилось латать больше десятка раз, сообщает dontr.ru. Залитая асфальтная смесь бывало вылетала уже через сутки.

 

На прошедшей неделе полицейские оценили состояние дорог на исходе сезона и отметили их плачевное состояние. Сначала года выявлено свыше 200 случаев дефектов магистралей Ростова.

 

Директор департамента автодорог лично ночью провёл для журналистов экскурсию по асфальтобетонному заводу. При минусовой температуре работники заливают лишь литую смесь, которую там готовят. Причинами неудовлетворительного состояния дорог оказались нарушения в работе подрядчиков и необычный климат.


«Мы — одна из уникальных территорий России, в которых зарегистрированы циклы перехода через ноль, то есть ночью минус днём плюс. В связи с этим покрытия подвержены деформациям и разрушениям», — рассказывает глава департамента автомобильных дорог Сергей Лиманов.

Главные работы по ликвидации ям сейчас проводятся ночью.

 

В городе площадь дорожного покрытия — более 18 млн квадратных метров. Дорожные службы за последние годы ремонтируют около 1, 3 млн кв. метров. Это всего 8% от общей сети города. В 2017 году по программе Ростов планирует получить около 2 млрд рублей. Ожидается масштабный ремонт проспекта Стачки, Большой Садовой, Доватора, Орской, Малиновского.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Ростовчанка
    • Ростовчанка
    • 6 марта 2017 11:23
    • Нравится +2 Не нравится
    Ну надо же - оказывается мы уникальные. В Мадриде всю зиму каждую ночь минус, днем +10 и выше, и ничего, дороги в полном порядке, никакого ямочного ремонта. Может просто технологии надо соблюдать изначально при строительстве дорог, чтобы не приходилось их потом ежедневно латать?
  2. Юлия
    • Юлия
    • 7 марта 2017 10:02
    • Нравится +2 Не нравится
    Может просто воровать не надо и работать с откатами, тогда дороги будут в порядке. Еще и сами дорожники тоже не заинтересованы в сокращении штата, поэтому и делают так, чтобы работа была всегда и много. Не будет в России дорог НИКОГДА!
Privet-Rostov.ru » Проблемы города » В Ростове в последние годы ремонтируют не более 10% дорог