Главная > Главное > При осуществлении почтового перевода «Почта России» заставила ростовчанина застраховать жизнь

При осуществлении почтового перевода «Почта России» заставила ростовчанина застраховать жизнь


11-08-2017, 14:32. Разместил: pavel09

Ростовское отделение Антимонопольной службы рассматривает заявление физического лица о навязывании ФГУП «Почта России» страхования от несчастных случаев при осуществлении почтовых переводов.

 

При осуществлении почтового перевода «Почта России» заставила ростовчанина застраховать жизнь

 

Согласно информации заявителя, при осуществлении им денежного перевода в отделении почтовой связи «Почта России» необходимо одновременно приобрести полис на страхование жизни от несчастных случаев, без которого осуществление почтового перевода не представляется возможным.

В случае, если при осуществлении почтовых переводов в отделениях почтовой связи «Почта России» Вы были вынуждены приобрести похожие полиса и считаете, что условия ФГУП «Почта России» ущемляют Ваши права, просим Вас проинформировать Ростовское УФАС России об этом любым из перечисленных способов:

 

- по электронной почте to61-korneva@fas.gov.ru,

 

- через форму «Обратная связь» на нашем сайте.

 

- по почте: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 2/2, оф. 403.

 

Просим указывать Ф.И.О. и контактную информацию (с приложением документов/полисов подтверждающих факт навязывания).

 

Не упустите возможность повлиять на результаты антимонопольного расследования!

 

Комментарий пресс-службы Почты России:

 

"УФПС Ростовской области сообщает, что в отделениях связи предоставляется оформление нескольких видов страховых продуктов. Оператор связи согласно внутренней инструкции в обязательном порядке должен проинформировать клиента о данном сервисе, его преимуществах, возможностях и стоимости. Однако решение о пользовании данной услугой клиент должен принимать самостоятельно исключительно на добровольной основе.

 

При оформлении полиса страхования требуется подпись клиента, тем самым он подтверждает свое намерение воспользоваться услугой.


Отметим, что все действия сотрудников почтовых отделений по продаже страховых продуктов строго регламентированы, соответствующие правила и процедуры полностью соответствуют российскому законодательству. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о Правилах оказания услуг почтовой связи.


По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888".


Вернуться назад