В Ростове салон «Порше» отказался менять разбитый во время ТО спорткар на новый
В Ростове салон «Порше» отказался менять разбитый во время ТО спорткар на новый

Ростовчанин, чей люксовый автомобиль был разбит сотрудником салона «Порше», рассказал в соцсети развитие событий, последовавших после произошедшей 13 мая аварии.

 

 

 

Напомним, молодой человек, работавший в салоне, решил прокатиться на дорогом спорткаре, но не смог справиться с управлением и на полном ходу влетел во встречную машину. В результате аварии автомобиль, стоимость которого составляет 13 000 000 рублей, был разбит в дребезги и даже простым обывателям при взгляде на него становится понятно, что восстановлению он, скорее всего, не подлежит.

 

Но сотрудники салона думают иначе. Они отказались предоставить владельцу «Порше Каррера» новый автомобиль и предложили отремонтировать разбитый.

 

«Вот так сделали ТО в Порше Центре Ростов (Гедон). Менять на новую или аналогичную не хотят. Предлагают ремонт. А Вы доверяете теперь Порше?», - написал на своей странице в Фейсбук Михаил Кобяцкий.

 

«Не расстраивайтесь. Виноват сотрудник центра. Он Вам с зарплаты по 30% всё выплатит. Лет за 200», - утешил ростовчанина Oleg Z.

 

«Обратись в Российское представительство Порше. В моей юридической практике была такая же история с одной японской маркой. Дилер отказал, а представительство пошло навстречу», -  посоветовал Станислав К.

 

Стоит отметить, что выяснились некоторые подробности нашумевшей истории. Как оказалось, в салон Михаил приехал для техобслуживания.

 

«Когда приехал поменять масло и фильтры к официальному дилеру #порше на машине за 13 000 000 рублей, а тебе выдают такое!», - подчеркнул в своем рассказе Михаил Кобяцкий.

 



Происшествия

В Ростове салон «Порше» отказался менять разбитый во время ТО спорткар на новый

24-05-2017 09:00

Ростовчанин, чей люксовый автомобиль был разбит сотрудником салона «Порше», рассказал в соцсети развитие событий, последовавших после произошедшей 13 мая аварии.

 

 

 

Напомним, молодой человек, работавший в салоне, решил прокатиться на дорогом спорткаре, но не смог справиться с управлением и на полном ходу влетел во встречную машину. В результате аварии автомобиль, стоимость которого составляет 13 000 000 рублей, был разбит в дребезги и даже простым обывателям при взгляде на него становится понятно, что восстановлению он, скорее всего, не подлежит.

 

Но сотрудники салона думают иначе. Они отказались предоставить владельцу «Порше Каррера» новый автомобиль и предложили отремонтировать разбитый.

 

«Вот так сделали ТО в Порше Центре Ростов (Гедон). Менять на новую или аналогичную не хотят. Предлагают ремонт. А Вы доверяете теперь Порше?», - написал на своей странице в Фейсбук Михаил Кобяцкий.

 

«Не расстраивайтесь. Виноват сотрудник центра. Он Вам с зарплаты по 30% всё выплатит. Лет за 200», - утешил ростовчанина Oleg Z.

 

«Обратись в Российское представительство Порше. В моей юридической практике была такая же история с одной японской маркой. Дилер отказал, а представительство пошло навстречу», -  посоветовал Станислав К.

 

Стоит отметить, что выяснились некоторые подробности нашумевшей истории. Как оказалось, в салон Михаил приехал для техобслуживания.

 

«Когда приехал поменять масло и фильтры к официальному дилеру #порше на машине за 13 000 000 рублей, а тебе выдают такое!», - подчеркнул в своем рассказе Михаил Кобяцкий.

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
06
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Вадим Иванов
    В суд не на работника Гедона, а на на сам Гедон. Так как авто сдавалась Гедону, а не какому-то васе-Пете. Это Гедон по закону будет получать 30% с своего работника, так что нет проблем - в суд.
  2. Станислав
    • Станислав
    • 24 мая 2017 15:28
    • Нравится +4 Не нравится
    Моих родных которые купили не давно Машину в салоне!!! Хотели тоже развести на деньги ? пообещали каску в подарок ? но когда пришло время заберать Машину, они выставили счёт. Почти 200000 за каску.... и мы страховали сами дешевле в другой компании!!!! Сделали из родных дуроков..... типа они не правильно поняли, хотя я лично присутствовал при разговоре...... будьте внимательны и всё подписывайте.... РАЗВОДЯТ
    1. Дмитрий
      Богатых лохов грех не раскрутить...))
    2. Алексей
      Особенно такой разводкой грешит Модус на Северном. точнее не сам салон а мадам, которая оформляет документы.
  3. Lorik
    • Lorik
    • 24 мая 2017 16:09
    • Нравится +1 Не нравится
    вот это видать это событие и показано :)
    https://privet-rostov.ru/incident/14740-v-rostove-paren-vletel-vo-vstrechnuyu-ma
    shinu-na-porsche-iz-salona.html
  4. Маша
    • Маша
    • 24 мая 2017 16:30
    • Нравится +7 Не нравится
    Миша видно хорошо зарабатывает, раз на Порше ездил-наймет самых лучших адвокатов и он оставит салон и этого Васю в одних трусах!
  5. Вероника
    • Вероника
    • 25 мая 2017 02:24
    • Нравится +4 Не нравится
    Крепитесь!
  6. Вячеслав
    • Вячеслав
    • 30 мая 2017 10:45
    • Нравится +1 Не нравится
    репутация автосалона подорвана,в нормальной фирме это регулируется быстро и на месте без всякой огласки
Privet-Rostov.ru » Происшествия » В Ростове салон «Порше» отказался менять разбитый во время ТО спорткар на новый