Главная > Город > Социальные сети, мессенджеры и кино: мы знаем, что интересовало ростовчан на новогодних каникулах

Социальные сети, мессенджеры и кино: мы знаем, что интересовало ростовчан на новогодних каникулах


10-01-2019, 17:34. Разместил: energy

Социальные сети, мессенджеры и кино: мы знаем, что интересовало ростовчан на новогодних каникулах

 

МТС на основе обезличенных данных проанализировал поведение абонентов Ростовской области в новогодние праздники и праздничную ночь 2019 года и выяснил, что:

 

  1. Ростовчане любят отправлять друг другу поздравления через мессенджеры и соцсети и не очень любят звонить: многолетняя тенденция прошлых лет – рост интернет-трафика в новогоднюю ночь – получила продолжение и в этом году, ростовчане в полтора раза увеличили потребление сервисов мобильного интернета. При этом количество голосовых вызовов немного сократилось по сравнению с прошлым годом – в этот раз в новогодние сутки дончане позвонили друг другу «всего» 12 миллионов раз.

 

  1. Несмотря на сокращение популярности SMS и стремительную миграцию текстовых сообщений в мессенджеры, этот вид связи все еще остается крайне популярным: с восьми вечера 31 декабря до пяти утра 1 января абоненты МТС из Ростовской области отправили и получили более 2 миллионов SMS-ок.

 

  1. Самая большая доля интернет-трафика, использованного дончанами во время новогодних каникул, пришлась на социальные сети и мессенджеры, среди которых с большим отрывом лидирует Инстаграм. Далее по популярности идут Вконтакте и Одноклассники – на эти сети абоненты суммарно потратили столько же трафика, сколько на один Инстаграм. Замыкают тройку лидеров онлайн-кинотеатры, самыми популярными из которых стали IVI и МТС Кино.

 


Вернуться назад