Комплекс многоэтажек хотят построят на бульваре Комарова в Ростове
Комплекс многоэтажек хотят построят на бульваре Комарова в Ростове

На официальной сайте городской администрации Ростова-на-Дону сообщается, что заседание прошедшего накануне Градостроительного совета одобрило возведение комплекса многоэтажек на бульваре Комарова на Северном.

 

В ходе мероприятия обсуждался вопрос о градостроительном обосновании возможности внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Ростова-на-Дону для части территории бульвара Комарова между Космонавтов и Добровольского.

 

 

На территории 1,24 га хотят возвести жилые комплексы с общественно-деловой функцией.

 

«Мы решаем судьбу очень значимой для города территории, которая должна стать центром притяжения для жителей района с населением около 240 тысяч человек, что сопоставимо с масштабами среднеевропейского города. Так сложилось, что эта территория многие годы не развивалась и не обустраивалась. Инвестор предлагает проект, который может в корне изменить ситуацию», – отметил градоначальник Виталий Кушнарев.

 

«Городу давно пора избавляться от «мертвых зон», которые достались в наследство от градостроительной политики советских времен, и предлагаемый проект можно считать примером того, как бизнес стремится реально помочь городу в обустройстве общественно значимых территорий в интересах горожан», – высказал мнение член правления Ростовской областной организации «Союз архитекторов России» Владимир Гейер.

 

Большинством голосов градостроительный совет одобрил предложения инвестора, таким Бульвар Комарова может окончательно перейти из парковой в жилую зону. Однако, окончательного решения о возведении еще нет.

 

Напомним, в июне 2017 года на данная тема поднималась в городской думе Ростова-на-Дону. Тогда депутаты крайне негативно восприняли это предложение.

 

«Это будут муравейники, практически такие же, как на Пацаева. Какие там зеленые зоны, там ни развернуться и ни проехать! Если мы поставим там эти свечки, то где будут учиться дети, которые там будут жить? Рядом две школы, которые забиты под завязку. Забиты под завязку и дворы, где людям гулять, отдыхать?», - заметил тогда депутат Климов.

 



Город

Комплекс многоэтажек хотят построят на бульваре Комарова в Ростове

27-11-2017 10:57

На официальной сайте городской администрации Ростова-на-Дону сообщается, что заседание прошедшего накануне Градостроительного совета одобрило возведение комплекса многоэтажек на бульваре Комарова на Северном.

 

В ходе мероприятия обсуждался вопрос о градостроительном обосновании возможности внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Ростова-на-Дону для части территории бульвара Комарова между Космонавтов и Добровольского.

 

 

На территории 1,24 га хотят возвести жилые комплексы с общественно-деловой функцией.

 

«Мы решаем судьбу очень значимой для города территории, которая должна стать центром притяжения для жителей района с населением около 240 тысяч человек, что сопоставимо с масштабами среднеевропейского города. Так сложилось, что эта территория многие годы не развивалась и не обустраивалась. Инвестор предлагает проект, который может в корне изменить ситуацию», – отметил градоначальник Виталий Кушнарев.

 

«Городу давно пора избавляться от «мертвых зон», которые достались в наследство от градостроительной политики советских времен, и предлагаемый проект можно считать примером того, как бизнес стремится реально помочь городу в обустройстве общественно значимых территорий в интересах горожан», – высказал мнение член правления Ростовской областной организации «Союз архитекторов России» Владимир Гейер.

 

Большинством голосов градостроительный совет одобрил предложения инвестора, таким Бульвар Комарова может окончательно перейти из парковой в жилую зону. Однако, окончательного решения о возведении еще нет.

 

Напомним, в июне 2017 года на данная тема поднималась в городской думе Ростова-на-Дону. Тогда депутаты крайне негативно восприняли это предложение.

 

«Это будут муравейники, практически такие же, как на Пацаева. Какие там зеленые зоны, там ни развернуться и ни проехать! Если мы поставим там эти свечки, то где будут учиться дети, которые там будут жить? Рядом две школы, которые забиты под завязку. Забиты под завязку и дворы, где людям гулять, отдыхать?», - заметил тогда депутат Климов.

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-1517
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. ЕГОР
    • ЕГОР
    • 27 ноября 2017 11:16
    • Нравится +10 Не нравится
    Это будет полный ужас! Там с одной стороны адинистрация , с другой парковка многоярусная и ТРЦ ПАРК, уже сейчас не проехать и не припарковаться ! Какие свечки , там дышать нечем будет!Администрация !По вам тюрьма плачет !!!
    1. Виктор
      Причем плачет со времен ПОЖАРОВ...
      1. Шилдик
        А.. Пожары, верно. Вспомнить о них, рассуждая о строительстве чего-то нового в нашем захолустье ВЕСЬМА УМЕСТНО!
    2. Шилдик
      Да что вы говорите?) Это будет как свежего воздуха глоток, всю жизнь прожил на серверном. Кругом серость и за чем-угодно ВСЕГДА нужно было ездить в центр... Я за и не понимаю что за крики в комментариях...
  2. Александр
    • Александр
    • 27 ноября 2017 11:33
    • Нравится +3 Не нравится
    Это насколько нужно ненавидеть город, чтобы такие проекты продвигать! Насколько слабая у нас власть, что полиция и прокуратура только с бомжами может работать, а с иностранными инвесторами бессильна! И народу как-то всё равно, что страну, за которую деды жизни положили, усиленно разваливают.
  3. Серг
    • Серг
    • 27 ноября 2017 12:23
    • Нравится +9 Не нравится
    Продажные архитекторы ростовские загадили весь город своими стеклянными бараками. На северном везде точечная застройка во дворах. Всех ростовских архитекторов надо отправить в магадан.
    1. Ludmilla Sokolova
      • Ludmilla Sokolova
      • 27 ноября 2017 21:23
      • Нравится +6 Не нравится
      Нет, народу совсем не все равно! Только расскажите, как можно убить эту СИСТЕМУ - и я готова отдать за это жизнь. Многие годы те, кто оказываются в верхних креслах,стараются превратить Ростов в "иронию судьбы", потому что денежки в своем кармане гораздо вкуснее, чем какое-то эфемерное чувство патриотизма, любви к родному городу и его горожанам. Я ежедневно дважды "любуюсь" поднебесным муравейником на углу Кировского и Пушкинской - памятник убожеству ростовской архитектурно-строительной мафии. А что они сделали с уютными зданиями старого Ростова на углу Кировского и Суворова, построив впритык бездарное стеклянно-бетонное ТТП ? Расскажите, как их можно уничтожить? Они циничны безразмерно, и наши комментарии для них - пустой звук. Вот в чем трагедия.
  4. Дмитрий.
    • Дмитрий.
    • 27 ноября 2017 12:45
    • Нравится +10 Не нравится
    Совсем с ума посходили????Хватит напихивать на все пятачки дома.....
    Город должен расти в стороны,а не внутрь.
  5. Гость Ольга
    • Гость Ольга
    • 27 ноября 2017 13:23
    • Нравится +4 Не нравится
    А у жителей спросила? На Комарова находится дом для престарелых жителей. Им интересно будет иметь под окнами "центр притяжения для жителей района"?
  6. Житель Ростова
    • Житель Ростова
    • 27 ноября 2017 13:57
    • Нравится +3 Не нравится
    Деньги, деньги, деньги. Деньги давят на депутатов, пропадает слух, здравый смысл и предвиденье того, что будет после постройки всего этого. На Пацаева уже застроили, дом на доме и узенькие дороги забитые машинами, вдобавок все обнесено забором, не хватает колючей проволоки на нем. Всего две школы и Окей. Сколько добавится людей, машин? Зачем нам на СЖМ аналог Б.Садовой? Летом и так дышать нечем, а тут еще куча офисов с кучей посетителей и машин. Северный - спальный район! Пусть таким и останется!
  7. Людмила
    • Людмила
    • 27 ноября 2017 14:35
    • Нравится +3 Не нравится
    Вместо того,чтобы благоустроить этот участок, хотят создать очередные"каменные джунгли"!Не лучше было бы обустроить зону отдыха,которой так не хватает!Вот это был бы настоящий"центр притяжения"! У нас в городе что,больше негде строить? Бассейн на Северном уже сколько лет строят? Почему у городских властей не хватает ума и средств на что-то действительно полезное для жителей.Вот и это-очередной вредительский проект!!!
  8. Гражданка
    • Гражданка
    • 27 ноября 2017 17:22
    • Нравится +3 Не нравится
    Кто же сидит в Градостроительном совете...
    единственное место отдыха, так называемый кусочек парковой зоны на Северном - улица Комарова..., а кто-нибудь из деятелей Градостроительного совета подумал каким образом будут существовать к уже имеющимся жителям Северного толпы народа из этих "башен"... ведь жильцы этих небоскребов вольются в и без того сумасшедшие пробки по дорогам района, а остальная инфраструктура - она что - резиновая, ОКЕЙ с наспех обтяпанной системой канализации, так еще не хватало этих многоэтажек...
    убогая, безграмотная застройка северного удивляет и возмущает...
  9. Евгений
    • Евгений
    • 27 ноября 2017 17:30
    • Нравится +5 Не нравится
    То что происходит с Ростовом под руководством наших начальников, очень наглядно демонстрирует что власть думает только о взятках от инвесторов, а не о развитии города. Ростов просто изуродован новостроем. Исторический облик города утрачен. Эти, так называемые архитекторы, думают не об облике города, не об удобной среде обитания жителей а исключительно о своём кармане.
  10. Андрей
    • Андрей
    • 27 ноября 2017 17:58
    • Нравится +3 Не нравится
    А что сейчас скажет депутат Климов? Или он вдруг прозрел и возлюбил "муравейники"?
  11. Иван
    • Иван
    • 27 ноября 2017 19:21
    • Нравится +1 Не нравится
    Да, архитектор - это чудо из чудес. И всё на благо народа, а он дурак не понимает и тихо вымирает.(см статистику)
  12. Ирина
    • Ирина
    • 27 ноября 2017 20:45
    • Нравится +5 Не нравится
    Как же надоели эти все наши законодатели и "градоустроители"! Все решают, благоустраивают, все инвестируют...А толку нету! "Мертвая зона"...Какая это мертвая зона??? Там и в парке "Дружба" гуляет весь Северный! Мамочки с детками, молодежь и т.п... Рядом строится развлекательный центр, так и пусть недалеко от центра останется зона для прогулок, приведите в порядок фонтан, поставьте больше лавочек, высадите ещё деревьев, в конце концов сделайте еще одну большую, красивую детскую площадку...Нееет, надо ж бабок срубить ещё, впихнуть высотки, чтоб потом ни пройти, ни проехать, ни воздуха свежего дыхнуть! Какой подъезд будет к этим высоткам? Комарова верхняя и Комарова нижняя - узкие дороги, по которым и сейчас особо не разгонишься. И о школах - тоже верно, куда дети пойдут? Пусть нашу лучше отремонтируют полностью для начала... А стоянку они какую предлагают использовать? Которая уже заполнена? Жуть! Возмущению нет предела!
  13. Вера
    • Вера
    • 27 ноября 2017 21:41
    • Нравится +3 Не нравится
    240 тыс. жителей и всего одна поликлиника, в которую сложно попасть! А дома все строят и строят. Бульвар планировался как парковая зона для всего микрорайона. Но в самом лучшем месте построили парковку и автомойку !!
  14. Екатерина
    • Екатерина
    • 27 ноября 2017 21:59
    • Нравится +3 Не нравится
    Достали уже со своей "точечной" застройкой. С детьми погулять негде, во дворах сплошные парковки для машин, если еще и бульвар застроить .... В Ростове власть совсем зарвалась - то массовые пожары, то застройка последних парков.
  15. Житель Северного
    • Житель Северного
    • 27 ноября 2017 22:20
    • Нравится 0 Не нравится
    Как создать петицию о том, что жители сжм ПРОТИВ этого решения???
    1. Ольга Хутинаева
      Есть петиция об отставке администрации - толку ноль(.
  16. житель
    • житель
    • 28 ноября 2017 00:41
    • Нравится -1 Не нравится
    сума сошли!!!!!!!!!!!!! посмотрите за ростовским морем сколько земли.там и застраивайте.
  17. Николай
    • Николай
    • 28 ноября 2017 02:17
    • Нравится +12 Не нравится
    Читаю и диву даюсь! Да что же может быть плохого в современном комлексе на необлагороженной территории? Город по вашему мнению разрастаться должен в стороны? Самодостаточен должен быть каждый район в плане инфраструктуры - это во многом определяет уровень состоятельности города как мегаполиса, а не как кладбища надежд молодого поколения!
    1. Ирина
      • Ирина
      • 29 ноября 2017 02:28
      • Нравится +3 Не нравится
      "Необлагороженная территория" - термины, используемые госслужащими. Этим все сказано.
  18. Дмитрий
    • Дмитрий
    • 28 ноября 2017 09:36
    • Нравится -11 Не нравится
    Лучше б построили в низине напротив ТЭЦ огромный аквапарк. Надоели со своими свечками. Петицию нужно, как это было с фонтаном на Ленина
    1. Алексей
      Как же надоело читать подобный бред. Переезжайте в деревню и гуляйте по полю - в городе нет нормальных условий для современной жизни, а они про неухоженный недосквер пекутся, собаками загаженный...
      1. Ирина
        • Ирина
        • 29 ноября 2017 02:31
        • Нравится +4 Не нравится
        А может быть вы поедете в деревню (или пригород) и там будете возводить комплексы? А мы тут "дышать" будем вместе с собаками))) В чем проблема?
  19. Василий
    • Василий
    • 28 ноября 2017 10:48
    • Нравится +14 Не нравится
    Надо изменять северный к лучшему и строительство нового комплекса это позволит сделать!
  20. Евгений
    • Евгений
    • 28 ноября 2017 13:36
    • Нравится +2 Не нравится
    Там же на верхнем Комарова д.30/2, напротив МВидео, во дворах, в здании бывшего детсада находился Донской юридический институт. Сейчас здание видимо продали. Не смотря на плотную застройку в этом месте, где много молодых семей, здание Детского сада начали разбирать, деревья пилят. На этом месте планируют построить пару высоток, уничтожив последние дворы. Для застройки уберут и нынешнюю автостоянку где паркуются жители близлежащих домов. То есть вместо парковки будет многоэтажная застройка. Вопрос, а где парковаться тем кто сейчас там стоит и тем кто будет жить в этих новостройках? В прошлом году в соседнем доме был пожар. Пожарные машины не смогли проехать к горящему дому из-за припаркованных вокруг автомобилей. Опыт ничему не учит. Главное-прибыль! На несколько лет тихий дворик для жителей соседних домов превратится в ад из-за грохота и грязи стройки, парковка будет снесена, небольшой дворик где гуляют жители с детьми фактически будет уничтожен. Поток машин и так на вечно стоящем в пробках Комарова вырастет ещё больше. Уверен, что наши горе-архитекторы выдадут разрешение на строительство не взирая на протесты жителей.
  21. Юрий
    • Юрий
    • 28 ноября 2017 19:31
    • Нравится +8 Не нравится
    Друзья инвестора и администрации ловко наставили минусов на критику и плюсов на решение лоббистов.
  22. Анна
    • Анна
    • 29 ноября 2017 00:48
    • Нравится +7 Не нравится
    Кому на северном не хватает инфраструктуры?!? Уже торговых комплексов натыкано через каждые пол метра-метр! Кинотеатры, фитнесцентры и сплошь супермаркеты!!! То есть кто хочет с детьми погулять, подышать не выхлопами автомобильными, все в деревню?!? В городе воздух не нужен??? Школы, сады забиты под завязку, в поликлинику не пробьёшься, помрешь быстрее... Это сделать северный лучше??? Может быть тому, кому мало многоэтажных комплексов перебраться в центр, а не тем, кто хочет дышать и гулять с детьми в своём СПАЛЬНОМ районе спокойно и свободно?!? Подумайте, "умники" - любители нормальных условий!
  23. Светлана
    • Светлана
    • 29 ноября 2017 11:37
    • Нравится -3 Не нравится
    Частный инвестор строит на своем участке и за свой счет делает реконструкцию бульвара.
    Он сейчас может без всяких согласований построить там, к примеру, гостиницу этажей 30 и не делать бульвар, и что, будет лучше всем?
    1. Ирина
      • Ирина
      • 29 ноября 2017 23:28
      • Нравится +4 Не нравится
      Интересно, а каким таким образом эта территория стала частной?????
      1. Еленай
        Здравствуйте Ирина!. Не подскажите адрес домов где будут строить высотки?. У нас точно такая проблема с точечной застройкой. Хотелось бы встретиться с инициативной группой и объединиться для противодействия. Очень надеюсь на ваш ответ.
  24. Сергей
    • Сергей
    • 29 ноября 2017 11:59
    • Нравится -2 Не нравится
    А что плохого, если инвестор сделает новый красивый бульвар? У города средств никогда не будет на это. Стройка ведь не коснется существующей прогулочной зоны.
  25. Евгений
    • Евгений
    • 3 декабря 2017 12:41
    • Нравится +1 Не нравится
    Сергей, инвестор не сделает красивый бульвар. Вы сам текст новости то читали? Речь идёт о том что инвестор уничтожит существующий бульвар, по которому сейчас гуляют жители Северного. И после этого им останется гулять только по загазованным, пыльным, узким тротуарам.
    Коррупция цветёт махровым цветом. Некому отвечать за навсегда утраченный исторический облик города, теперь его только на фотографиях можно увидеть. Это то печальное наследие которое оставят после себя эти горе архитекторы и горе градоначальники, принёсшие столько вреда городу. Есть генплан города, есть понятие зонирования, функционального назначения зданий и территорий. Даже если это частный инвестор, он не вправе нарушать назначение земельного участка или здания. Почему ростовские начальники разрешают уничтожить здание детского сада в плотной застройке и на его месте построить высотки, уничтожить зону отдыха и выстроить новые дома и бесконечные торговые центры, тем самым умножив проблемы жителей этого района, где и так дети не помещаются в школах в две смены, где нереальные очереди в детские сады, сократив и так немногие зеленые зоны, увеличив нагрузку на системы энергоснабжения, водоснабжения и канализации?! Это ли не преступление? Это ли не действия во вред жителям города?
  26. Елена
    • Елена
    • 12 декабря 2017 21:13
    • Нравится +2 Не нравится
    а на сайте "активный ростовчанин" против застройки проголосовали только 180 человек вместо min 500. Так делайте хоть что-нибудь, заходите голосуйте.
Privet-Rostov.ru » Город » Комплекс многоэтажек хотят построят на бульваре Комарова в Ростове