Жители Ростова целый день не могут попасть в Сбербанк Онлайн.
Сегодня днем Privet-Rostov.ru уже писал о неполадках в работе системы, но после появилась информация, что сервис заработал.
При этом жители донской столицы сообщили, что войти в личный кабинет не представляется возможным. При вводе логина и пароля на экране упорно появляется одна и та же фраза:
«Во входе отказано»
Ошибка идентификации. Вы указали неправильный идентификатор/логин или неправильный пароль.
Если ранее, при вводе неправильных данных, обычно на третьей попытке, доступ блокировался на некоторое время, то сегодня, 18 сентября, при многочисленных попытках в течение всего дня, войти в личный кабинет просто невозможно.
Специалист на горячей линии Сбербанка, выслушав проблему, подтвердила, что в данный момент в работе системы действительно сохраняются проблемы, и программисты пока не могут их решить.