Половина ростовчан не приходит в поликлиники после электронной записи
Половина ростовчан не приходит в поликлиники после электронной записи

Вчера, 17 июля, заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам Елена Кожухова совершила рабочий объезд городских поликлиник.

 

Половина ростовчан не приходит в поликлиники после электронной записи

 

Одной из проблем в ходе визита было уделено особое внимание. Специалисты лечебных учреждений отметили, что при самостоятельной записи более 50% пациентов не приходит на прием. Поэтому на сайте поликлиник размещена информация с просьбой снимать предварительную запись при невозможности посетить поликлинику в данное время. Указаны все способы снятия предварительной записи. 

 

«Действительно, данная ситуация негативно влияет на доступность медицинских услуг. Мы должны донести до ростовчан, что в случае форс-мажора нужно аннулировать свою запись. Жители должны быть более ответственными - это позволит другим пациентам попасть на прием к нужному врачу.  Но горожане в любом случае должны получать качественную и своевременную помощь», - отметила Елена Кожухова.

 



Город

Половина ростовчан не приходит в поликлиники после электронной записи

18-07-2017 10:58
Фото:

Вчера, 17 июля, заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам Елена Кожухова совершила рабочий объезд городских поликлиник.

 

Половина ростовчан не приходит в поликлиники после электронной записи

 

Одной из проблем в ходе визита было уделено особое внимание. Специалисты лечебных учреждений отметили, что при самостоятельной записи более 50% пациентов не приходит на прием. Поэтому на сайте поликлиник размещена информация с просьбой снимать предварительную запись при невозможности посетить поликлинику в данное время. Указаны все способы снятия предварительной записи. 

 

«Действительно, данная ситуация негативно влияет на доступность медицинских услуг. Мы должны донести до ростовчан, что в случае форс-мажора нужно аннулировать свою запись. Жители должны быть более ответственными - это позволит другим пациентам попасть на прием к нужному врачу.  Но горожане в любом случае должны получать качественную и своевременную помощь», - отметила Елена Кожухова.

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+44
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Михаил
    • Михаил
    • 18 июля 2017 16:16
    • Нравится +3 Не нравится
    Уже не раз пытались записать ребенка в поликлинику через сайт гос услуг так как просто в регистратуре записаться нельзя (пояснили работники регистратуры), запись начинается ровно в 7.00 по Москве на неделю вперед! Как мы только не пытались записаться и через интернет у нас не получается (интернет быстрый, страница обновлена и готовы чтобы снова обновить и нажать запись), так как при попытки записаться нам на сайте в пишут "время занято" приходится снова обновлять страницу и снова искать свободное время и как только мы находим и наживаем записаться снова надпись "время занято" в общем уже в 7.05 минут все время занято на неделю вперед! ((( Но когда супруга пошла напрямую к врачу с ребенком то очереди НЕ БЫЛО и врач говорит что у нее все свободно! В общем не работает электронная очередь, не продумано все как всегда!
  2. Игорь
    • Игорь
    • 18 июля 2017 19:14
    • Нравится +2 Не нравится
    Все работает великолепно, например, в стоматологии на Пушкинской. Потому что телефон многоканальный, девушки не ленятся и ОБЗВАНИВАЮТ записавшихся накануне предполагаемого посещения. А те бабушки, что в поликлиниках, ни на что, кроме как искать историю ВТРОЕМ (!!!) не способны. Может, дело, все же, в менеджменте?
  3. Ирина
    • Ирина
    • 19 июля 2017 12:03
    • Нравится 0 Не нравится
    В 14 поликлинике пыталась записаться по электронной очереди- бесполезно, в регистатуре на неделю вперед= пожалуйста. В регистратуре ничего про электронный прием не знают, советы не дают, посылают к техническому специалисту. В общем, как всегда-бардак!
  4. Гость
    • Гость
    • 19 июля 2017 19:39
    • Нравится 0 Не нравится
    Как-то отсидев в очереди 4 часа в 7 поликлинике с подозрением на пневмонию в 19.00 вышла врач Рязанцева и говорит :я вас не приму,я устала,хотя поликлиника до 20.00.работает.Это прокол с ее стороны не первый раз.Очень дерзко все .Строева Л.С.выдает талоны на рентген на прошедшую смену и гоняют больных с температурой из одного корпуса в другой.Главный врач Гончаров пьющий,набрал отряд бездушных людей.Приходится годами избегать эту поликлинику и спрашивать у аптекарей о лечении.Вот фармацевты молодцы.Честь и хвала!Всем помогают Низкий им за это поклон.Жалко ростовчан,что им приходится терпеть безобразие поликлиники.
  5. евгения
    • евгения
    • 29 сентября 2017 17:07
    • Нравится 0 Не нравится
    записи за месяц уже нет все занитою Ребенка к неврологу в Ростове на дону показать не реально

    сейчас сентябрь а на октябрь в ДОБ запись к неврологам заполнина
Privet-Rostov.ru » Город » Половина ростовчан не приходит в поликлиники после электронной записи