Ростовчанам рассказали куда обращаться, если отключили свет
Ростовчанам рассказали куда обращаться, если отключили свет

В летнее время клиенты ПАО “ТНС энерго Ростов-на-Дону” периодически сталкиваются с отключениями электрической энергии.

 

Ростовчанам рассказали куда обращаться, если отключили свет

 

Гарантирующий поставщик информирует жителей Ростовской области какие действия необходимо предпринять в подобных ситуациях.

 

В первую очередь необходимо выяснить, произошло отключение электричества в вашей квартире или во всем доме. Если свет отключили только в вашей квартире, то причиной отсутствия электроснабжения может быть либо срабатывание автоматических выключателей электроэнергии, либо отключение за долги.

 

Автоматические выключатели обычно срабатывают при одновременном включении значительного количества электроприборов или резких скачках напряжения. Как правило, для восстановления энергоснабжения достаточно просто обратно включить «автомат». В случае его повторного срабатывания необходимо обратиться в обслуживающую организацию. Найти ее можно на сайте

 

Еще одной причиной отсутствия электроэнергии в квартире или частном доме может стать задолженность по оплате. При этом отключение электроэнергии за долги не может быть спонтанным. Перед ограничением энергоснабжения «ТНС энерго Ростов-на-Дону» уведомляет должника о необходимости погашения долга. Это достаточно сделать однократно: в счете на оплату потребленной электроэнергии, в «Личном кабинете» на сайте, в смс-сообщении, в телефонном режиме, посредством сообщения на электронную почту или заказным письмом. После уведомления должнику предоставляется 20 дней на оплату долга. Узнать, есть ли у вас задолженность или ограничение, можно на горячей линии ПАО “ТНС энерго Ростов-на-Дону” 8-800-775-22-61.

 

Причины отсутствия света во всем многоквартирном доме: плановое отключение или авария на линии электропередачи. Для получения уточняющей информации по ситуации можно обратиться на горячую линию ПАО "МРСК Юга" - Ростовэнерго" (8 800-100-70-60) или АО “Донэнерго” (8 800-301-30-70). Также удобно воспользоваться http://www.donenergo.ru/consumer/graphs_of_the_time_constraints/

 

Если возникают вопросы по уличному освещению, следует обращаться в МКП “Ростгорсвет”. Номер телефона для связи: 266-81-90.

 



Город

Ростовчанам рассказали куда обращаться, если отключили свет

6-07-2017 14:25

В летнее время клиенты ПАО “ТНС энерго Ростов-на-Дону” периодически сталкиваются с отключениями электрической энергии.

 

Ростовчанам рассказали куда обращаться, если отключили свет

 

Гарантирующий поставщик информирует жителей Ростовской области какие действия необходимо предпринять в подобных ситуациях.

 

В первую очередь необходимо выяснить, произошло отключение электричества в вашей квартире или во всем доме. Если свет отключили только в вашей квартире, то причиной отсутствия электроснабжения может быть либо срабатывание автоматических выключателей электроэнергии, либо отключение за долги.

 

Автоматические выключатели обычно срабатывают при одновременном включении значительного количества электроприборов или резких скачках напряжения. Как правило, для восстановления энергоснабжения достаточно просто обратно включить «автомат». В случае его повторного срабатывания необходимо обратиться в обслуживающую организацию. Найти ее можно на сайте

 

Еще одной причиной отсутствия электроэнергии в квартире или частном доме может стать задолженность по оплате. При этом отключение электроэнергии за долги не может быть спонтанным. Перед ограничением энергоснабжения «ТНС энерго Ростов-на-Дону» уведомляет должника о необходимости погашения долга. Это достаточно сделать однократно: в счете на оплату потребленной электроэнергии, в «Личном кабинете» на сайте, в смс-сообщении, в телефонном режиме, посредством сообщения на электронную почту или заказным письмом. После уведомления должнику предоставляется 20 дней на оплату долга. Узнать, есть ли у вас задолженность или ограничение, можно на горячей линии ПАО “ТНС энерго Ростов-на-Дону” 8-800-775-22-61.

 

Причины отсутствия света во всем многоквартирном доме: плановое отключение или авария на линии электропередачи. Для получения уточняющей информации по ситуации можно обратиться на горячую линию ПАО "МРСК Юга" - Ростовэнерго" (8 800-100-70-60) или АО “Донэнерго” (8 800-301-30-70). Также удобно воспользоваться http://www.donenergo.ru/consumer/graphs_of_the_time_constraints/

 

Если возникают вопросы по уличному освещению, следует обращаться в МКП “Ростгорсвет”. Номер телефона для связи: 266-81-90.

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Арменак
    • Арменак
    • 19 февраля 2019 19:24
    • Нравится -1 Не нравится
    Сегодня с 19 часов уже в который раз отключился свет не только во всем доме (Ростов-на-Дону, Газетный, 102/159), но и во всем районе... Большинство домов в районе подключена к трансформаторным будкам -"времянками"...какие-то дома с прошедшего лета, а какие-то -уж с пару лет...и никому нет никакого дела. Только счета на оплату энергии присылаются постоянно...
Privet-Rostov.ru » Город » Ростовчанам рассказали куда обращаться, если отключили свет