Главная > Транспорт > Нелестный отзыв о дне, проведенном в аэропорту «Платов» оставил житель Ростовской области

Нелестный отзыв о дне, проведенном в аэропорту «Платов» оставил житель Ростовской области


8-01-2018, 20:42. Разместил: Anna

Своими приключениями в аэропорту «Платов» поделился в социальных сетях житель Ростовской области.

 

 

Приключение больше похожее на квест описал в подробностях житель Белой Калитвы. Все началось еще в автобусе, следующем по маршруту Белая Калитва – Ростов-на Дону, водитель отказался сделать остановку по пути следования в старом аэропорту. Так что пересесть на маршрутки в сторону «Платова» и добраться по укороченному маршруту не удалось. пассажиру пришлось добираться до Главного автовокзала и ждать 40 минут маршрутное такси  и еще больше часа добираться до нового аэропорта.

 

Ожидание рейса тоже стало не самым прекрасным. Отсутствие информационных табло на остановках не позволило выехать в город и пообедать. Поесть на территории аэропорта слишком дорого.

 

- Пассажиры бегают по перрону и достают водителей вопросами. Водители такси объявляют страшные цены до города - 2500 руб. Обратно, что бы попасть в аэропорт Платов мы доехали до остановки Аэропорт (старый) и начали ждать. Ждали 45 минут и не просто ждали, а пытались в темноте рассмотреть номер нужной нам маршрутки, - рассказал автор отзыва.

 

Шок вызвал и сам аэропорт, огромное здание кажется полупустым и почти заброшенным. Администратора аэрогавани на месте не оказалось, на стекле красовалась надпись «Ушла на базу», однако и через полчаса администратор не вернулась.

 

Отдельного отзыва удостоился местный туалет. Все раковины оснащены автоматической подачей воды, однако вода подается лишь горячая. Найти в санузле сушилку и мыло тоже весьма проблематично.

 

- Я лично обшарил все и чисто случайно на зеркале справа от крана обнаружил два значка размером 2-4 см - один обозначал мыло, второй сушку для рук. Вероятно, для экономии мыла и электроэнергии все спрятали за зеркало. Я подсунул руку под зеркало поймал струю ароматной пены, но в это время сосед справа решил просушить руки и мощным порывом воздуха сдул всю мою пену мне на одежду. Так что и руки помыл и постирался одновременно, - поделился впечатлениями автор поста.

 

Система передвижных трапов вызвала у пассажиров волну негодования. Чтобы попасть в зону трапов необходимо подняться на третий этаж, затем спуститься на второй этаж и по очень короткому коридору пройти к самолету.

 

В зоне дьюти-фри нет ничего особенного, со слов мужчины продается там исключительно российский ширпотреб, сувениры и немного продуктов.

 

- Выход № 16 - Посадку на самолет задержали, и почти все пассажиры стоя ожидали. Мест где можно посидеть катастрофически мало для такого аэропорта. И никаких объявлений о задержки посадки, а об извинениях перед пассажирами вообще речь не идет,- подытожил пассажир.

 

Удивило пассажира и то, что в аэропорту отсутствует аптека, зато есть круговая панорама транслирующая один и тот же ролик.


Вернуться назад