Что выгнало из Ростова приезжих тольяттинских водителей?
Что выгнало из Ростова приезжих тольяттинских водителей?

Что выгнало из Ростова приезжих тольяттинских водителей?

В конце 2009 года компания ОАО «АТП-3 Транссервис» купила 55 автобусов марки ЛиАЗ-5256. Этот перевозчик работает в Донской столице на маршрутах №94 и №96 — «ГПЗ-10 - Сельмаш».

 

Однако стоит отметить, что это автобусы, которые проработали с 2006 года в Тольятти на предприятии «РегионАвтоТранс», и были арестованы за невыплату по лизингу за новые, газовые транспортные средства, которые автотранспортное предприятие купило для развозки работников АвтоВАЗа.

 

Ростовские трафареты на приобретенную технику были наклеены еще в Тольятти, сообщает паблик Ростовский Городской Транспорт.

 

Что выгнало из Ростова приезжих тольяттинских водителей?

В итоге к ростовчанам приехали и сами автобусы, и водители, которые работали на них. В Ростове для них на территории «АТП-3 Транссервис» даже построили специальную гостиницу, а работали они вахтовым методом.

 

Правда, сейчас лишь один из них продолжает работу в Ростове. А главной причиной ухода водителей назывались огромные пробки и проблемы с дублирующими маршрутами №91 и №113.



Транспорт

Что выгнало из Ростова приезжих тольяттинских водителей?

5-02-2017 10:43

Что выгнало из Ростова приезжих тольяттинских водителей?

В конце 2009 года компания ОАО «АТП-3 Транссервис» купила 55 автобусов марки ЛиАЗ-5256. Этот перевозчик работает в Донской столице на маршрутах №94 и №96 — «ГПЗ-10 - Сельмаш».

 

Однако стоит отметить, что это автобусы, которые проработали с 2006 года в Тольятти на предприятии «РегионАвтоТранс», и были арестованы за невыплату по лизингу за новые, газовые транспортные средства, которые автотранспортное предприятие купило для развозки работников АвтоВАЗа.

 

Ростовские трафареты на приобретенную технику были наклеены еще в Тольятти, сообщает паблик Ростовский Городской Транспорт.

 

Что выгнало из Ростова приезжих тольяттинских водителей?

В итоге к ростовчанам приехали и сами автобусы, и водители, которые работали на них. В Ростове для них на территории «АТП-3 Транссервис» даже построили специальную гостиницу, а работали они вахтовым методом.

 

Правда, сейчас лишь один из них продолжает работу в Ростове. А главной причиной ухода водителей назывались огромные пробки и проблемы с дублирующими маршрутами №91 и №113.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Алина
    • Алина
    • 6 февраля 2017 21:20
    • Нравится +2 Не нравится
    Главнее "главной" причины, у водителей - завышенный план выручки, мзда шефу за право работать, тех.ремонт за свой счет и т.п. Всё, что осталось после вышеуказанных вычетов - зар.плата водителя. (Основано на рассказах водителя, работающего на местном городском маршруте)
  2. копатыч
    • копатыч
    • 9 февраля 2017 22:26
    • Нравится +1 Не нравится
    Да, аппетиты у их руроводства, действительно заоблачные.
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Что выгнало из Ростова приезжих тольяттинских водителей?