«Пассажиры чуть не падали»: Ростовчанин пожаловался на агрессивного водителя автобуса
«Пассажиры чуть не падали»: Ростовчанин пожаловался на агрессивного водителя автобуса

Молодой человек оставил на сайте администрации в сервисе «Благоустройство» следующее обращение:

 

«Пассажиры чуть не падали»: Ростовчанин пожаловался на агрессивного водителя автобуса

 

Водитель очень агрессивно вёл автобус:

 

— всё время шёл на обгон, не всегда получалось обогнать, резко тормозил

— практически всё время двигался в крайней левой полосе, перед остановками резко перестраивался

— резко разгонялся от остановки и резко тормозил, пассажиры чуть не падали

— останавливался практически во второй полосе, далеко от остановки

— останавливался буквально на 5 секунд, сразу мчал дальше

— на остановке пл. Карла Маркса остановился, перегородив дорогу другому автобусу маршрута 3, открыл двери так, что пассажирам приходилось протискиваться между двумя автобусами в щель шириной 20см

— в салоне потягивало сигаретным дымом (но лично не видел, что водитель курил, посмотреть не мог, был занят тем, чтобы не падать)

 

Время: 10.01.2017, примерно 19.20 — 19.50

 

Гаражный номер автобуса: 305 (РМ ПАТП-2, маршрут №3)

 

Маршрут: я ехал от Буденновского до остановки "Фреш" (Сельмаш).

 

Прилагаю фото с гаражным номером (извините за качество фото, в таких условиях лучше сделать было нельзя)».

 

Пассажир данного автобуса обратился к властям с просьбой как-то повлиять на поведение и манеру вождения данного водителя, чтобы он впредь больше думал о безопасности пассажиров, а не о том, как бы насолить коллеге.

 



Транспорт

«Пассажиры чуть не падали»: Ростовчанин пожаловался на агрессивного водителя автобуса

12-01-2017 09:08

Молодой человек оставил на сайте администрации в сервисе «Благоустройство» следующее обращение:

 

«Пассажиры чуть не падали»: Ростовчанин пожаловался на агрессивного водителя автобуса

 

Водитель очень агрессивно вёл автобус:

 

— всё время шёл на обгон, не всегда получалось обогнать, резко тормозил

— практически всё время двигался в крайней левой полосе, перед остановками резко перестраивался

— резко разгонялся от остановки и резко тормозил, пассажиры чуть не падали

— останавливался практически во второй полосе, далеко от остановки

— останавливался буквально на 5 секунд, сразу мчал дальше

— на остановке пл. Карла Маркса остановился, перегородив дорогу другому автобусу маршрута 3, открыл двери так, что пассажирам приходилось протискиваться между двумя автобусами в щель шириной 20см

— в салоне потягивало сигаретным дымом (но лично не видел, что водитель курил, посмотреть не мог, был занят тем, чтобы не падать)

 

Время: 10.01.2017, примерно 19.20 — 19.50

 

Гаражный номер автобуса: 305 (РМ ПАТП-2, маршрут №3)

 

Маршрут: я ехал от Буденновского до остановки "Фреш" (Сельмаш).

 

Прилагаю фото с гаражным номером (извините за качество фото, в таких условиях лучше сделать было нельзя)».

 

Пассажир данного автобуса обратился к властям с просьбой как-то повлиять на поведение и манеру вождения данного водителя, чтобы он впредь больше думал о безопасности пассажиров, а не о том, как бы насолить коллеге.

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+66
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Вадим Бараков
    А властям НАС РАТЬ!!! Они в доле, их устраивает, они всё знают, но..,НО поток бабла по карманам - решает всё!
  2. Житель
    • Житель
    • 12 января 2017 23:38
    • Нравится +1 Не нравится
    Так у нас водилы автобусов все так ездят. Посмотрите что творят они на пр. Стачки!!! Постоянно друг друга обгоняют. Подрезают нормально едущих водителей. Устраивают гонки. Прямо Париж-Дакар, только у нас это Западный-Центр.
  3. Iren
    • Iren
    • 28 января 2017 21:42
    • Нравится 0 Не нравится
    Жаловаться надо на таких водителей, нельзя так оставлять ситуацию, когда нибудь кто то не доедет домой. 1, 2, 3-й пожалуется так если сотня наберется с помощью сми и телевидения, можно добиться разрешения этого вопроса, может быть не навсегда, но хотя бы на ближайшее время.
Privet-Rostov.ru » Транспорт » «Пассажиры чуть не падали»: Ростовчанин пожаловался на агрессивного водителя автобуса